[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Разсказы
SniperДата: Сб, 09.02.2008, 17:29 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (HaNdSoMe)
Когда просвистела вторая стрела человек даже не удивился, «разрушитель» покатился кубарем.…

У етого лучника наверное 100% крит леталкой)))
 
SheiHanДата: Чт, 14.02.2008, 20:46 | Сообщение # 17
-=-Бард-=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Offline
День1:
Появился в каком-то храме среди гоблинов, увидел-обасрался-вышел из игры.

День2:
Посрал заранее, зашел в игру, оказывается гоблинов легко мочит!!Уже 10лвл.

День3:
Зашел в деревню орков.Посматрел на них и обосрался...вышел из игры.

День4:
Весь день торговался с продавцом в каком-то магазине, когда покупал соски no grade, гад так и не сбросил цену!купил 10 сосок.

День5:
Включил соски и пошел качаться.Соски куда-то исчезли!!!Со злости начал бить всех мобов кругом.Увидел странного моба похожего на орка..Долго мочил его, наверное Рейд босс.Он еще все орал:"Sha PK!Sha PK!"Убил его и ник стал красным.Наверное это круто!

День6:
Уже 18 лвл.Купил ещё 10 сосок.Весь день бегал от толпы безумных мобов.Они кричали:" PK! Mochi PK! ".Все-таки убежал гыгыгы.

День7:
Пошел кач, опять пропали соски.Ник опять стал белым.Жалко...С красным прикольней.

День8:
29лвл.Улетел в Гиран, увидел чёрно-желто-фиолетовое марево.Подумал что это моб и обосрался.Вышел из игры...

День9:
Зашел опять.Присмотрелся и увидел, что это мобы сидят.Прикольно.Купил себе робу и посох D grade.Одел и стал похож на придурка!

День10:
Пошел качаться.Без сосок-достали пропадать!Увидел быка 40лвл - обосрался - вышел из игры.

День11:
Докачался до 45 лвл.Понял как получать профы.Взял себе первую..

День12:
Перевел в словаре слово craft. Оказывается тут ещё и вещи мастерить можно!Весь день разбирался как, не получилось

День13:
На улице пристал какой-то моб.Мы подрались. Из него выпало что-то вроде Блю вульф лезер армор.Одел его.Стал ходить как черепаха.Понял что это мобское платье и скинул опять на землю.

День14:
Прокачался до 58лвл купил Б меч..Прикольно))

День15:
Мне рассказали что игра сетевая и я играю в неё не один, а с множеством других людей.Обасрался...

День 16:
Решил пойти на Антараса, посрал заранее.Увидел Антараса и обоссался..

День17:
Прокачался до 70лвл.Получил вторую профу.

день18:
Играть становится скучно, оторвался от монитора.Наконец сменил штаны и трусы и поел..
...
День 25:
Уже второй день 78лвл чё за фигня??
...
День 30:
Решил качать эльфа.Орком скучно.

Добавлено (10.02.2008, 10:29)
---------------------------------------------
Вот такие помедоры cool biggrin

Добавлено (14.02.2008, 20:46)
---------------------------------------------
адумайся !!!

Николай докурил сигарету и потушил ее в небольшом блюдце, которое ему услужливо принесла мама.
- Сынок, может, сходишь за хлебом, а то я не успеваю со всеми делами по дому? – Забрав блюдце, спросила она.
- Мам, у меня сейчас вар, я не могу. Сходи сама.
Алена, так звали маму, вышла из комнаты, ничего не ответив. Она уже просто устала бороться с сыном. Он все равно ее не слушал. Все, что он знал и видел, это был компьютер. Учебу он забросил, нигде не работал, на улицу выходил довольно редко. И то чаще всего это были или сходки ил какие-то разборки.
В дверь позвонили.
- Коля, открой дверь! – Крикнула мать.
- Не могу! Меня убьют. – Как всегда, ответил сын. В дверь продолжали звонить.
Через пару минут мама открыла.
В квартиру зашел посетитель. Это была красивая девушка, светлокожая, высокая, с длинными светлыми и вьющимися волосами. Ее голубые, широко распахнутые глаза с надеждой смотрели на маму.
- Заходи, Юль, он, как всегда за компьютером. – Указала Алёна девочке на комнату Коли.
Девочка прошла в комнату и тихонько подошла к Коле:
- Привет. – Если слышно, обронила она.
- Угу… - Последовал ответ.
Минут пять она молчала. Было слышно только, как Коля щелкает мышкой, и звуки умирающих врагов.
- Я должна с тобой серьезно поговорить. – Наконец-то решилась девушка.
Ответом ей было упорное щелканье мышкой.
- Коля, я хочу серьезно с тобой поговорить. – Еще раз повторила девушка.
- Что, обязательно сейчас? – Последовал ответ.
- Да, именно сейчас. – В голосе Юли было слышно отчаяние.
- Говори, я слушаю. – На автомате ответил он.
- Это по поводу наших отношений и вообще по поводу твоего отношения ко всем окружающим. – Она сделала глубокий вздох и продолжила. – Ты совсем не интересуешься тем, что происходит в мире, не участвуешь в жизни своей матери, а ей порой так нужна твоя поддержка. Ты про меня не вспоминаешь, вот скажи мне, когда мы в последний раз куда-то ходили вместе?
- Ты кого ударил? Да я тебя в пвп мигом уложу! – Последовал вскрик. Коля был увлечен только лишь компьютером.
- Всё понятно…Ты меня совсем не слушаешь. – Опустив голову, промолвила Юля. – Я не хотела, чтоб так произошло, но ты просто не оставляешь мне выбора. Мы расстаемся. – Отчаянно провозгласила она, в надежде, что хоть это то он услышит.
- Мм…Угу…Подожди, у меня пвп. – Эта фраза окончательно добила девушку.
- Пока. – Грустно сказала она и, поцеловав его в лоб в последний раз, вышла из комнаты.
Мама закрыла аз ней дверь, и грустно посмотрела на сына. Она слышала весь их разговор. И ее сердце терзало больше не то, что они расстались, а то, как на это отреагировал сын, ему было абсолютно все равно…Это и терзало материнское сердце. Что случилось с ее, когда раньше таким милым, отзывчивым, сыном? Он совсем не походил на того, кого она знала раньше.Продолжение следует cool biggrin


 
SheiHanДата: Пт, 29.02.2008, 14:33 | Сообщение # 18
-=-Бард-=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Offline
ОСАДЫ ЗАМКОВ

Только кланы 4го уровня и выше могут участвовать в осадах и попытаться стать владельцем замка, или наоборот, помешать другим кланам захватить замок.

Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным. Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать время начала осады можно у NPC Herold.

Чтобы записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону:
Лидер клана не позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC Herold, который находится на дороге, ведущей к замку.
Выбрать, будет ли клан оборонять замок - DEFEND, или пытаться его захватить - ATTACK.

Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появлятся члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку. Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade. Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Поскольку флаг не может быть установлен повторно, то фактически - это равнозначно поражению нападающего клана.

Правила, действующие во время осады.
В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам.
Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому замку.
В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся вблизи замка будут перенесены в город, принадлежащий этому замку.
Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады.
Во время осады при смерти игрока теряется 25% от обычно теряемого опыта.

Основная задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен найти "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него "Печать владения".

Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема - его мощные удары в с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу каменных стен. Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник. Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни.

Так же, гном-ремесленник может вызвать большую мортиру, с помощью которой можно бомбардировать внутренний двор замка и стены замка, а также использовать для взлома ворот и разрушения стен замка, хотя и не столь эффективно. Незаменимая вещь против окопавшихся на стенах лучников и магов. Вызов мортиры стоит 120 Crystal: B Grade и требует 30 Gemstone: B Grade каждую минуту жизни.

Помимо мортиры, гном-ремесленник способен вызывать големов-камикадзе, наносящих огромный урон при смерти по большой площади. Очень полезен против больших скоплений врага и для уничтожения "Кристаллов защиты" и флагов нападающих кланов. Вызов голема-камикадзе стоит 1 Crystal D Grade.

Гном-ремесленник может держать под контролем не более 1 голема, так что заранее принимайте решения о необходимости их вызова. Голем исчезнет вслучае если у вызвавшего не достаточно кристалов для поддержания голема, если голем был убит или если был убит вызвавший голема.

После проникновения во двор замка нападающему клану предстоит взломать внутренние ворота замка. Они гораздо слабее внешних ворот, но и охраны замка возле них гораздо больше.

Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота - а это возможно только в самых больших замках. А вот маленькая и мобильная мортира с легкостью вьедет во внтуренний двор, но Вам придется защищать не только ее саму, но и ее хозяина - за мобильность приходится платить незащищенностью.

Следующей целью нападающих становится комната с "Сердцем замка". В каждом замке своя собственная планировка, и выяснять, где находятся "Сердце замка" и "Кристаллы защиты" придется опытным путем.

Вызов "Печати владения" - длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов с начала, и на это может банально не хватить времени.

Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова "Печати владения". Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка, после чего заняться "Кристаллами защиты" - 4 статуи в центре зала.

Уничтожение каждого из этих кристалов увеличивает время повторного появления охраны замка. Если уничтожить все 4 кристала, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. Но на практике, уничтожение "Кристаллов защиты" - трудновыполнимая задача. Зашитники замка не дремлют!

Основная задача защищающей стороны - не допустить лидеру нападающего клана вызвать "Печать владения" любой ценой.

В случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в комнатах, смежных с кристаллом "Сердце замка".

Если нападающая сторона сумеет уничтожить все 4 "Кристалла защиты", то в случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем замку.

И нападающая и защищающая стороны должны быть бдительны - сосредоточив все силы в одном месте, можно прозевать вражескую вылазку, и проиграть битву, толком и не начав ее.

Если лидер клана нападающей стороны сможет наложить "Печать владения", то осада не заканчивается. Это так назваемая промежуточная победа - замок нужно еще и удержать до окончания времени, отведенного на осаду.
Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены в город, принадлежащий осаждавшемуся замку.
Клан-победитель становится защищающейся стороной.
Кланы, входящие в альянс с кланом-победителей становятся защищающейся стороной.
Все кланы, записанные до начала осады на защиту замка становятся атакующей стороной.
Все кланы, записанные до начала осады за нападающую сторону так и остаются становятся атакующей стороной.
Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это.
Кланы, лагери которых были уничтожены, поставить новые не могут.

Если время осады истекло, то выдается соответствующее предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, владеющего замком будут перенесены в город, принадлежащий замку.


 
SheiHanДата: Пт, 29.02.2008, 14:34 | Сообщение # 19
-=-Бард-=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Offline
Еще раз несколько слов про осаду. Для Адена детали отличаются - там планировка замка другая, основа та же.
Есть замок. В нем за тронной комнатой находится сердце замка со статуей, где во время штурма лидер атакующего клана может использовать специальное заклинание владения. Скастовал - замок сменил владельца (тогда атакующие и защитники меняются местами).
По стенам замка расположены 4 кристалла. Их количество (живых) определяет скорость респауна защитников (людей и NPC).
Есть pvp-зона вокруг замка, также называемая зоной осады, siege-зоной и т.п.

Задача атакующих - довести своего лидера до сердца замка и обеспечить ему безопасность во время каста заклинания владения.
По пути атакующим надо сломать ворота или стену замка. Бонусные задания - установка флага в зоне осады, взлом внутренних ворот замка (вход в тронную комнату, за которой находится сердце замка), уничтожение жизненных кристаллов замка, убиение защитников.
Задача защитников ровно обратная.

Лидер атакующего клана может ставить флаг в зоне осады (на это тратится 300 c gemstones - примерно на миллион адены). После этого умершие защитники будут возрождаться не в дальнем городе, а рядом с флагом. С C3 флаг можно ставить неограниченное число раз (ранее только один раз за осаду).
Флаг имеет много хитов, не бьет, не лечится (heal бесполезен). Часто защитники выбегают в зону осады и уничтожают флаги атакующих (раш на флаги). Рашат чаще всего милишники (танки, даггеры, милиДД). Лучники и маги поддерживают раш, отстреливая защитников. Но они тоже могут ломать флаги.

Для взлома ворот используются осадные големы (Siege Golem) и осадные пушки (Wild Hog Cannon). Вызывают их только гномы, за c и b кристаллы. Часто ломают стены замка пушками - это немного безопасней, меньше жертв.
Можно также долбить ворота физическими атаками (кроме луков) или магией.

Защитники стоят на стенах и убивают нападающих дистанционным оружием - в основном тут работают лучники и маги, поскольку дальность магии/стрельбы лучников выше, чем у остальных классов.
Ворота отделены от земли мостом, и ломать ворота людям можно только с моста (или почти с моста). Справа и слева от ворот есть две открытых башни, где стоят NPC-охранники. Они вместе с защитниками расстреливают пытающихся ломать ворота.

За воротами есть узкая зона (перчатка), которую держат милишные защитники, после взлома ворот. Там очень неплохо работают оверлорды и варлорды (групповыми заклинаниями/атаками), маги кидают заклинания по площади...
Прорыв через перчатку довольно сложен, и милишники нужны - для массовости, для мяса. Если нападающим удастся быстро вынести защитников, то они смогут овладеть двором замка, и будут прорываться уже в тронную комнату.

С воротами в тронную комнату защитникам сложнее - там нет башен. Так что защита идет либо со двора, либо уже в проходе после взлома ворот. В тронную комнату есть проходы по стенам замка, но они узкие и там далеко бегать.

В тронной комнате и вообще внутри замка милишники имеют вес - опять идет сплошное мясно. Но маги и оверлорды, как обычно, вне конкуренции.

В тронную комнату зачастую прорываются уже после тотального превосходства над противником, после выноса кристаллов возрождение умершего защитника занимает до пары минут.

Есть еще вариант для защитников - с самого начала осады не дать атакующим возможность поставить флаги. Заитники стоят с зоне осады плотным фронтом, и убивают всех, кто пытается приблизиться. Обычно это дает если не победу, то приличную фору защите.

Ну что еще сказать...
Бафферы стоят в местах респа (у флагов или в тронной комнате/на стенах) и работают.
Хилеры пытаются отлечивать тех, кто получает урон от врага. Лучники убивают кого попало.
Маги убивают кого попало.
Танки и милишники создают мясо, и пытаются убивать тех, до кого добегут или дострелят.

Во время осады атакующие и защищающиеся кланы находятся в состоянии клановой войны (временной). То есть могут убивать друг друга без ПК в любом месте, кроме мирных зон (типа городов).

В зоне осады потеря экспы 1/4 от обычной при смерти, оживление (рез) не работает.
Вне зоны осады потери экспы вроде бы полные (но рез работает).

AW может стрелять из лука - хуже, чем лучники, но лучше обычных милишников. В свете невеликого здоровья умирает слишком быстро.
Тайрант может кидать магией (соники), в остальном воюет как все милишники - когда идет мясо (раш флагов, защита флагов, раш в перчатке, раш в тронную комнату, раш в комнату каста).


 
SheiHanДата: Чт, 21.08.2008, 17:40 | Сообщение # 20
-=-Бард-=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Offline
ХБ - криворукие боты
Фузы - пряморукие боты
РМ - боты которых незапалили
Якудза - ботоебайеры
Козаки - хохлоботыебаеры
Хулиганы - см. якудза, но у них ди
Ревендж - ботолегиты-неудачники
Антанта - союз 3х неудачнегов
Вочман - бабка-сплетница, предположительно работает на ФСБ, Моссад, МИ9, ШтаЗИ, Алкаеду и ЦРУ
Инслейв - ум, честь и совесть франца
Батман - хозяин рифта
герка - иуда
тру - геббельс франца
Имитко - нагибатор
Дарксмеш - клокака франца
Цыцирончег - демагог
Лестор - демагог со знаком минус
Мартишка - всех заовнит, переовнит вывонит
Засада - "где танцы, бля!!!!!"....
Наугрим - хозяин валенка
ДИ - поп гапон франца
Умф - "я ваше мима проходил, вы все нубы а я папко на белом страйдере..."
охламонка - "ой как многа новых букаф, я стока не запомню"
келлин - чапаев франца (кавалерист)
Азог - абр! абр! РБ! РБ! РБ!
Стервоза - "я блондинко, мне все можна и мне ничего за ето нибудит"
Иллузори - "ааа... миня рана в садик разбудили, холодной кашей с пупырошками накормили..аа...а..."
Тайм - "гоха, ето то место куда интиллегентные люди ходят плакать..."
Танди - очень хочет быть фактором, но...
ТБО - последний идеаллист франца
Елвевиел - шлюхоевасейнт (главное посткаунт)
Зоня - "настояшие хомки бывают только +18..."
TEXnick - муж стервозы
печенег - адекват (точнее притворяется им, потенциально опасен, боится живой мертвечины оО)
DonDrakon - белый и пушистый темный эльф из Антанты
Caxapok! - Академик Фоменко франца - всегда альтернативная история


 
IUSTДата: Ср, 27.08.2008, 05:24 | Сообщение # 21
Заместитель КМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (HaNdSoMe)
Антанта - союз 3х неудачнегов

Ыыыыыыыыыы!
ШАс с стула упадУ!))))


Стоя один против тысяч и тысяч врагов, оглянись вокруг - быть может, тебе прикрывают спину и стоят рядом те, кого ты видел среди врагов, а те, кого ты называл своими друзьями, стоят сейчас среди окруживших вас врагов. Неизвестный автор
 
SheiHanДата: Ср, 27.08.2008, 17:06 | Сообщение # 22
-=-Бард-=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (IUST)
Антанта - союз 3х неудачнегов

100% smile


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024